Наши преимущества

Наш обширный и выборочный портфель продуктов для оптоволоконных сетей в сочетании с нашим профессиональным присутствием обеспечивает быстрое реагирование на запросы клиентов, техническую компетентность и упорство в решении любых возможных проблем, возникающих как у малых, так и у крупных предприятий.

  • about us

О нас

Основанная в 2010 году компания Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. (QY) - это высокотехнологичная компания по производству волокон, расположенная в двух городах, Дунгуане и Чунцине, в Китае. Имея завод площадью более 10 000 м2, QY теперь является компанией с интегрированными возможностями НИОКР, производства, торговли и международных продаж. QY - это компания, имеющая сертификаты ISO9001, ROHS, CE, с сотнями клиентов в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и Австралии. Нашей основной продукцией являются оптоволоконные соединители (быстроразъемные соединители), адаптеры, патч-корды, армированные патч-корды, пигтейлы, разветвители ПЛК, аттенюаторы и многие другие продукты FTTH. Обладая 12-летним опытом работы в волоконно-оптической промышленности, QY считает, что обучение, сотрудничество и обмен информацией с клиентами - лучший способ расти вместе с клиентами. В ближайшее десятилетие QY будет активно разрабатывать новые продукты в соответствии с потребностями клиентов и улучшать качество существующих продуктов для клиентов. Все сотрудники QY с нетерпением ждут возможности обслуживать и сотрудничать с клиентами для оптоволоконного бизнеса в будущем.

НАШИ КЛИЕНТЫ


Сегодня компания Qingying хорошо известна в отрасли оптоволоконной связи клиентами по всему миру.
НАШИ КЛИЕНТЫ Сегодня Qingying хорошо известна в отрасли волоконно-оптической связи клиентами по всему миру. Традиция лидерства в области технологий, качества продукции и обслуживания клиентов позволила компании быстро развиваться. В настоящее время Qingying добилась значительного прогресса. Wle продолжает идти в ногу с растущим спросом и стремиться к совершенству.

  • china-tscom-01
  • chinaztt
  • optivtech-02
  • tfcsz
  • tianyisc
  • ZET

Our Advantages

Our extensive and selective fiber optic portfolio of products coupled with our professional presence ensures rapid customer response, technical competency, and tenacity to work through any possible challenges presented to both small and large-scale businesses.

  • about us

About us

Founded in 2010, Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. (QY) is a sophisticated fiber company located in two cities, Dongguan and Chongqing, in China. With more than 10,000m2 plant area, QY is now a company with integrated capability of R&D, production, trading and international sales. QY is an ISO9001, ROHS, CE certified company with hundreds of customers in Europe, America, Southeast Asia and Australia. Our main products are fiber optic field installable connector (fast connector),adapter,  patch cord, armored patch cord, pigtail, PLC splitter, attenuator, and many other FTTH products. With 12-year experience in fiber optic industry, QY believes learning, cooperating, and sharing with customers is the best way to grow with customers. In the coming decade, QY will aggressively develop new products per customers’ demand, and improve quality of existing products for customers. All QY’s employees are looking forward to serving and co-working with customers for fiber business in the future.

OUR CLIENTS


Today Qingying is well recognized in fiber optic communication industry by worldwide clients.
OUR CLIENTS Today Qingying is well recognized in fiber optic communication industry by worldwide clients. A tradition of leadership in technology, product quality and customer service has enabled the company a rapid growth Qingying now has made solid progress. Wle continue to keep pace with the growing demand and to strive for excellence.

  • china-tscom-01
  • chinaztt
  • optivtech-02
  • tfcsz
  • tianyisc
  • ZET