О нас

H10b523feadc644b0b1c7d17e5bd31b1bT

Наша команда

55

Услуга

QSC50KJ4-APC640x640 (5)

Новый продукт

О нас

Компания Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd (QY), основанная в 2010 году, представляет собой передовую волоконную компанию, расположенную в двух городах, Дунгуане и Чунцине, в Китае. Имея завод площадью более 10 000 м2, QY теперь является компанией с интегрированными возможностями НИОКР, производства, торговли и международных продаж.

QY является сертифицированной компанией ISO9001: 2015 компанией с сотнями клиентов в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и Австралии. Нашей основной продукцией являются оптоволоконные разъемы, устанавливаемые в полевых условиях (быстрые разъемы), патч-корды, армированные патч-корды, пигтейлы, разветвители ПЛК, аттенюаторы и многие другие продукты FTTH.

Обладая 10-летним опытом работы в волоконно-оптической промышленности, QY считает, что обучение, сотрудничество и обмен информацией с клиентами - лучший способ расти вместе с клиентами. В ближайшее десятилетие QY будет активно разрабатывать новые продукты в соответствии с потребностями клиентов и улучшать качество существующих продуктов для клиентов. Все сотрудники QY с нетерпением ждут возможности обслуживать и сотрудничать с клиентами для оптоволоконного бизнеса в будущем.

Площадь завода более 10,000 м2
Сертифицированная компания с сотнями клиентов
С 10-летним опытом работы в волоконно-оптической промышленности
В нашем штате более 170 человек.
Экспорт ПК
%

Продукты, указанные в этой технической спецификации, должны соответствовать требованиям соответствующих международных стандартов, таких как ITU-T и IEC, а также должны соответствовать требованиям: GB / T16529.4-1997 Механический соединитель оптического волокна и кабеля, YD / T 1636- 2007 "Оптоволокно в дом (FTTH) Архитектура и общие требования" YDT 2341.1-2011 Быстроразъемный оптический соединитель для мгновенной сборки, часть I: механический Тип Стандарт оптического быстрого соединителя China Telecom: (2010) № 953GR-326-CORE (Выпуск 3, 1999) Общие требования к одномодовым оптическим соединителям и перемычкам YD / T 1636-2007 Структура системы FTTH, часть VI: Механический быстрый соединитель оптоволоконного кабеля.

Классификация продуктов
QSC52ZJ1 Оптоволоконный быстрый соединитель: высокопроизводительное, простое в использовании механическое волокно
оптический разъем. Его можно широко использовать для подключения кабеля ответвления FTTH и
взаимосвязь. Он имеет ту же производительность подключения, что и стандартный разъем SC,
и может быть подключен напрямую к стандартному адаптеру SC.

Применимые оптические кабели
Ответвительный кабель FTTH (кабель-бабочка) (3x2мм, 2x1,6, ширина x высота); Или согласно
требования заказчика: внутренний гибкий оптоволоконный кабель диаметром 2,0, диаметром 3,0 и
0,9 плотно намотанный оптоволоконный кабель;

  • 2005

    Наш завод создание.

  • 2006

    Первый заказ на 100 тысяч долларов США от клиентов из США.

  • 2007

    Добавьте еще одну производственную линию, чтобы увеличить мощность.

  • 2008

    мы успешно пережили глобальные финансовые бури.

  • 2009

    Годовой объем продаж превышает десять миллионов юаней.

  • 2010

    Успешно освоил рынок Южной Америки.

  • 2011

    Добавьте еще 3 производственные линии, чтобы соответствовать мощности.

  • 2012

    В нашем штате более 100 человек.

  • 2015

    Линия по производству керамических рукавов для увеличения производительности.

  • 2016

    Новый офис и выставка были украшены.

  • 2017

    Мы все еще находимся на пути к созданию лучших коммуникационных продуктов, которые сделают вашу жизнь лучше.

  • 2018

    Наша команда становится все сильнее.

  • 2019

    Ездили в Бразилию на выставку.

About Us

H10b523feadc644b0b1c7d17e5bd31b1bT

Our Team

55

Service

QSC50KJ4-APC640x640 (5)

New Product

About Us

Founded in 2010, Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd (QY) is a sophisticated fiber company located in two cities, Dongguan and Chongqing, in China. With more than 10,000m2 plant area, QY is now a company with integrated capability of R&D, production, trading and international sales.

QY is an ISO9001:2015 certified company with hundreds of customers in Europe, America, Southeast Asia and Australia. Our main products are fiber optic field installable connector (fast connector), patch cord, armored patch cord, pigtail, PLC splitter, attenuator, and many other FTTH products.

With 10-year experience in fiber optic industry, QY believes learning, cooperating, and sharing with customers is the best way to grow with customers. In the coming decade, QY will be aggressively develop new products per customers’ demand, and improve quality of existing products for customers. All QY’s employees are looking forward to serving and co-working with customers for fiber business in the future.

More than 10,000m2 plant area
Certified company with hundreds of customers
With 10-year experience in fiber optic industry
Our staff over 170 people.
Export p.c
%

The products specified in this Technical Specification shall meet the requirements of relevant international standards such as ITU-T and IEC, and shall also meet the requirements of :GB/T16529.4-1997 Optical Fiber and Cable Mechanical Connector, YD/T 1636-2007 "Fiber to the Home (FTTH) Architecture and General Requirements" YDT 2341.1-2011 Instant assembly optical fast connector, part I:mechanical Type China Telecom optical fast connector standard: (2010) No.953GR-326-CORE (Issue 3, 1999) Generic Requirements for Singlemode Optical Connectors and Jumper Assemblies YD/T 1636-2007 FTTH system structure part VI: Optical fiber-cable mechanical fast connector.

Product classification
QSC52ZJ1 Fiber optic fast connector: A high performance, easy to use mechanical fiber
optic connector. It can be widely used in FTTH drop cable connection and
inter-connection. It has the same connection performance as the standard SC connector,
and can be connected directly to the standard SC adapter.

Applicable Optical Cables
FTTH drop cable (butterfly cable) (3x2mm, 2x1.6, width x height); Or according to
customer requirements: diameter 2.0, diameter 3.0 indoor flexible optical fiber cable and
0.9 tightly wrapped optical fiber cable;

  • 2005

    Our Factory establishment.

  • 2006

    First 100K USD order From USA clients.

  • 2007

    Add one more production line to Increase capacity.

  • 2008

    we success had weathered the global financial storms.

  • 2009

    Annual sales over Ten million RMB.

  • 2010

    Successfully developed the South American market.

  • 2011

    Add 3 more production line to meet the capacity.

  • 2012

    Our staff over 100 people.

  • 2015

    Ceramic sleeve production line to increase capacity.

  • 2016

    New office and Exhibition were  decorated .

  • 2017

    We are still on the way do the best communication products ,make your life more better.

  • 2018

    Our team is more and more stronger.

  • 2019

    We went to Brazil for the exhibition.