Завод Тур

cd16765411-

Основанная в 2012 году компания Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd (качество)

Компания Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd (QY), основанная в 2010 году, представляет собой передовую волоконную компанию, расположенную в двух городах, Дунгуане и Чунцине, в Китае. Имея завод площадью более 10 000 м2, QY теперь является компанией с интегрированными возможностями НИОКР, производства, торговли и международных продаж. QY - это компания, имеющая сертификаты ISO9001, ROHS, CE, с сотнями клиентов в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и Австралии. Нашей основной продукцией являются оптоволоконные соединители (быстроразъемные соединители), адаптеры, патч-корды, армированные патч-корды, пигтейлы, разветвители ПЛК, аттенюаторы и многие другие продукты FTTH. Обладая 12-летним опытом работы в волоконно-оптической промышленности, QY считает, что обучение, сотрудничество и обмен информацией с клиентами - лучший способ расти вместе с клиентами. В ближайшее десятилетие QY будет активно разрабатывать новые продукты в соответствии с потребностями клиентов и улучшать качество существующих продуктов для клиентов. Все сотрудники QY с нетерпением ждут возможности обслуживать и сотрудничать с клиентами для оптоволоконного бизнеса в будущем.

Компания находится в авангарде исследований и разработок.

Компания находится в авангарде исследований и разработок, производства и продаж широкого спектра волоконно-оптических и коммуникационных продуктов, включая керамические наконечники, волоконно-оптические соединители и т. Д. Qingying наладила отношения с всемирной сетью клиентов. Предлагаемые продукты предназначены для удовлетворения самых взыскательных требований клиентов и продаются в основном в Европу и Северную Америку. Как высокотехнологичное частное предприятие, QINGYING зарекомендовала себя в отрасли благодаря своей высококачественной продукции. Производственные предприятия Qingying были зарегистрированы в соответствии с ISO 9001: 2000 с марта 2008 года.

cd16765411-

cd16765411-

QINGYING состоит из преданной команды молодых и инновационных профессионалов.

QINGYING состоит из преданной команды молодых и новаторских профессионалов. Цель разработки и производства продуктов высочайшего качества сохраняет конкурентоспособность компании на рынке. Сегодня компания QINGYING широко известна в отрасли оптоволоконной связи клиентами по всему миру. Традиция лидерства в области технологий, качества продукции и обслуживания клиентов позволила компании быстро развиваться. QINGYING сейчас добилась значительного прогресса. Мы продолжаем идти в ногу с растущим спросом и стремимся к совершенству.

Factory Tour

cd16765411-

Established in 2012, Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd (Quality)

Founded in 2010, Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd (QY) is a sophisticated fiber company located in two cities, Dongguan and Chongqing, in China. With more than 10,000m2 plant area, QY is now a company with integrated capability of R&D, production, trading and international sales. QY is an ISO9001, ROHS, CE certified company with hundreds of customers in Europe, America, Southeast Asia and Australia. Our main products are fiber optic field installable connector (fast connector), adapter, patch cord, armored patch cord, pigtail, PLC splitter, attenuator, and many other FTTH products. With 12-year experience in fiber optic industry, QY believes learning, cooperating, and sharing with customers is the best way to grow with customers. In the coming decade, QY will aggressively develop new products per customers’ demand, and improve quality of existing products for customers. All QY’s employees are looking forward to serving and co-working with customers for fiber business in the future.

The company is at the forefront of Research &Development

The company is at the forefront of Research &Development, Manufacturing, and Sales of a broad range of fiber optic and connectivity products, including ceramic ferrule, fiber optic connector, etc. Qingying has developed relationship with a worldwide network of customers. The product offerings are designed to meet the most demanding requirements of clients and are sold primarily to Europe and North America. As a high-tech privately-owned enterprise, QINGYING has established footholds in the industry with its high-quality products. Qingying manufacturing facilities have been ISO 9001:2000 registered since March 2008.

cd16765411-

cd16765411-

QINGYING is comprised of a dedicated team of young and innovative professionals

QINGYING is comprised of a dedicated team of young and innovative professionals. The goal of designing and producing superior products keeps the company's competitive edge in the market place. Today QINGYING is well recognized in fiber optic communication industry by worldwide clients. A tradition of leadership in technology, product quality and customer service has enabled the company a rapid growth. QINGYING now has made solid progress. We continue to keep pace with the growing demand and to strive for excellence.